вторник, 22 июля 2014 г.

Органайзер "Синий кит"

    Для хранения текущего процесса использовала круглую сумочку, в нее все отлично помещалось, но ниточки лежали в куче, поэтому у меня возникла идея сделать органайзер, где бобинки лежали бы упорядоченно, так и родилась у меня идея сделать органайзер в виде книжки.


    Кит "нарисован" крючком в технике тамбурной вышивки. Вышивала так первый раз, очень понравилось, подумываю что бы еще повышивать крючком.


    Внутри органайзера 21 кармашек для бобинок с мулине, посчитала, что мне должно хватить, т.к. в основном вышиваю небольшие работы, где не очень много цветов, и один кармашек с клапаном на пуговке для ножниц, прямоугольник из фетра предназначен для иголок.



    Органайзер закрывается на деревянную пуговку.


     Очень мне он полюбился, тискаю, открываю, закрываю постоянно. Активно уже использую, оказался, как я и предполагала, очень удобным, как раз такой вещи мне и не хватало для комфортного рукоделия.

6 комментариев:

  1. Ещё одна мечта!
    Прекрасный органайзер! Смотришь на него и тоже хочется потискать))
    И китёнок очень мил >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю еще буду делать подобный, только несколько иначе в плане пошива. Вот у меня какой вопрос возник: есть ли смысл отснять процесс шитья? будет ли это кому-то интересно?

      Удалить
    2. Однозначно есть! Всегда интересно наблюдать за процессом создания изделия. Плюс можно и научиться чему-то новому.

      Удалить
    3. Значит попробую сделать:)

      Удалить
  2. Чудесная вещица! Очень красивая и функциональная! Загляденье!

    ОтветитьУдалить